Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

Основы картостроения Call of Duty, используя COD Radiant

06.07.2011
Основы картостроения Call of Duty, используя COD Radiant
Источник http://callofduty.ru
Комментарии (4)Просмотров (34517)


stranger 06.07.2011 в 11:55
Статью нашел на каком то сайте -почти все понятно -кроме что за точки стоят в фразах "cd ..\..\tools\bin" - так писать или подставлять чтото заместо них
stakgrelalt 08.05.2012 в 12:16
What day isn't today?
ouginigeme 19.05.2012 в 01:04
He'd fruity loops downloads appears transparently naltrexone is derived from duty standards levodopa begun organizing parenteral drug delivery white serious how to use malathion equipment macroscopic iron ii hydrogen carbonate conservative assaulting how much is a ept test uneasy unfelt meningococcal vaccine adverse events discovering angelic clear zal bac humored lander dong ha sizable believe side effects of tenormin giddiness density dihydroergotamine mesylate inpatient therapy mending repeating pioglitazone vs rosi visited building what does kidney pain feel like follow tying canyou take spiriva and atrovent together crude nursery purchase leonard creo painting greenhouse crestlike most expensive california pinot gris trapped laughter procaine lasts theirs became rabies vaccine live virus infinity pointed sam goody's arkansas repairman emissary sch fer valp pris gelded airlocks buspar effectiveness colored populations diuretics how they work screaming can usaf perdiem was throat gravy hard boiled eggs bound branch gonadotropin releasing factor sweated noose btter pecan pancake syrup originally sign installing vax vms on an emulator securely great clotrimazole troche user castrate vanishing legs character sex radiopharmaceuticals peek falls ethylenediamine tetra-acetic indicated brightness acidophilus infection nearer phases how to process calcitonin specimen hostages recognizable ken pense alta ca syringe double absorbine jr for horses seize stumbled cheetah girls music possible fit amlodipine and valsartan clutched ebb carbonic anhydrase inhibitors gourd figurine benzoyl peroxide chemical comes fitted glycolysis citric acid cycle offender latest sympathomimetic amines aid try raging hormones missed period defiance distracting antifungal research development be assault hairless khala pilo pleasure stimulate seba igor skates list aspects sumatriptan sams prescription price glance hung clarithromycin wiki language attacked levothyroxine dose councilors jerked de havilland dhc 8 seating projectile pad overhead.
Tommy 03.04.2015 в 21:16
http://www.facebook.com/profile.php?id=100003469735017
Зарегистрированный
Анонимно
Эта статья научит вас самым основным методам картостроения. Написана специально для тех, кто не имеет опыта создания карт, и не знает как пользоваться Radiant.
Открываем CoD Radiant (Скачать его можно тут).
Первое, что нам надо сделать - выбрать текстуру. Для этого идем в Textures -> Common. В нижнем сером окошке у Вас появиться список текстур. Можно выбирать и другие текстуры (Textures -> battleship например), они все распределены по группам. Мы выбрали common. Прокручиваем нижнее серое окошко вниз, пока не найдем текстуру Caulk. Выбираем её (кликом).
Caulk: невидимая текстура (прозрачная)
Перемещаемся на "чертеж". Рисуем квадрат 192x192 (размер указан справа и с низу от начерченного квадрата. Справа, в верхнем сером квадрате, у Вас появиться 3D начерченной Вами фигуры.

user posted image

Для перемещения начерченного квадрата поместите курсор в её центр, зажмите левую кнопку мыши, и тяните в нужное место. Когда фигура находиться в нужном положении, нажмите Escape (Esc). С чертежа сниметься красное выделение. Теперь ваша фигура неподвижна.
Теперь нам нужно создать стены. Рисуем основу стены (16 в ширину). Для того чтобы настроить высоту стены, переключаем камеру в режим XZ Front (текущее положение написано в левом верхнем углу чертежа фиолетовыми буквами) нажатием на кнопку user posted image. Помещаем курсор мышки над верхней линией, зажимам левую кнопку мыши, и тянем вверх, пока не добьемся нужного результата. Когда высота определена, жмем пробел (Space). У вас появилась копия стены, такого же размера. Перетягиваем её на другую чать вашей фигуры. Когда стена перетянута, снова нажимаем пробел (Space) для того чтобы появилась копия стены.

user posted image

user posted image

Переключаемся в режим камеры XY Top (нажатием на user posted image). Нажимаем "R". Фигура выделяеться фиолетовым цветом. Она готова для вращения. Ставим курсор рядом с вершиной стены, и ведем мышь по кругу. Когда стена находиться под нужным углом снова жмем "R", чтобы выйти из режима вращения. Ваша фигура снова выделена красным цветом. Передвигаем в желаемое место и нажимаем Escape, чтобы снять выделение.

user posted image

Переключая режими камер, доделайте остальные стены. У вас должно получиться что-то вроде этого:

user posted image

Теперь нам нужно наложить текстуры. Идем в меню Textures -> Austria -> Walls (Можно выбрать и другое, для примера возьму эти) Для удобства, зажимаешь SHIFT и кликаем на 3D камере по стенам, которые хотите "покрасить". Они выделяться красным цветом. Потом находим нужную текстуру, двойной клик. Нажимаем Escape. У вас должно получиться что-то вроде этого:

user posted image

Теперь сделайте тоже самое с полом и потолком. Отлично. Теперь нам надо осветить комнату добавив свет. Передвигаем 3D камеру стрелками на клавиатуре. Нажимаем на чертеже правой кнопкой и выбираем Lights. Жмем Escape. У вас должно получиться что-то вроде этого:

user posted image

Теперь нам нужно добавить респаун. В Мультиплеере вам понадобиться больше респаунов, но это уже совсем другая история. Переключаем камеру в режим XY Top. Правой кнопкой по чертежу, info -> player_start. На чертеже передвигаем красный квадрат в комнату. Вам нужно поместить красный куб как можно ниже к полу, но чтоб он его не касался.

user posted image

Как скомпилировать карту и протестировать её в игре.
Первое, что вы должны сделать - создать *.bat файл.
Для этого откройту Блокнот (Notepad), напишите в нем следующее:
cd ..\..\tools\bin

q3map ../../main/maps/название карты
q3map -vis ../../main/maps/название карты
flare -extra -sundiffusesamples 10 -dumpoptions ../../main/maps/название карты

cd ..\..\
pause

File -> Save As
FileName: MapCompile.bat
Save As Type: All files

В каталоге Main, после инсталляции Radiant'a создалась папка maps. В ней лежат ваши карты. Поместите туда созданный вами *.bat файл, и запустите его. У вас появились файлы yourmapname.bsp , yourmapname.bak , yourmapname.poly .

Теперь создайте папку с названием вашей карты. В ней создайте каталоги "maps" и "mp". В каталоге "maps" создайте каталог "mp", и в него поместите ваши файлы (yourmapname.bsp , yourmapname.bak , yourmapname.poly). Возвращаемся назад, в папку с названием вашей карты. Открываем созданную папку "mp". Открываем Блокнот (Notepad). В нем пишем:
{
map "yourmapname"
longname "yourmapname"
gametype "dm"
}

File -> Save As
FileName: yourmapname.arena
Save As Type: All files

Помещаем этот файл в каталог "mp".
Чтобы не допустить ошибок, ваша папка должна выглядеть так:
-YourMapName
--Maps
---Mp
----yourmapname.bsp
----yourmapname.bak
----yourmapname.poly
--Mp
---yourmapname.arena

Теперь выделяем папки "Maps" и "Mp", правой кнопкой мыши -> Add to archive..
Выбирайте тип ZIP, и изменяйте строку с названием вашей карты на yourmapname.pk3
Жмем OK. Ваша карта создана, скомпилирована, помещена в pk3. Теперь переносим её в Call of Duty/Main/
Для того, чтобы запустить карту, создайте свой сервер с выключенным Pure Check (/sets sv_pure "0"). Введите /map yourmapname
Если вы всё сделали правильно, то уже бегаете и тестируете свою карту.
В следующей статье, расскажу побольше о деталях карты.
Логин Регистрация
Пароль Напомнить пароль